Продвинуть сайт в поисковой выдаче и решить целый ряд технических вопросов, таких как мобильная оптимизация, можно, если правильно использовать метатеги. Рассказываем, как работать с основными метатегами и при этом избегать ошибок.
Проработка тега Title (Заголовок)
Этот метатег является одним из ключевых при оптимизации. Его содержание важно для аудитории и для поисковых роботов. Вот несколько рекомендаций, которые помогут проработать тег Title:
- Разместите в нем ключевик (из числа продвигаемых на странице), который имеет самую высокую частотность.
- Не превышайте максимальную длину текста – 60 символов, лишние знаки не попадут в выдачу.
- Убедитесь, что текст метатега не совпадает с текстом Title других страниц сайта.
- Добавьте дополнительную мотивацию для потенциальных посетителей, например, слова «акция» или «специальное предложение».
Проработка тега Description (Описание)
Этот метатег также один из ключевых для продвижения страницы, он должен включать информативное изложение контента. Часто он ложится в основу сниппета в выдаче. Проработать метатег можно так:
- Убедитесь, что текст не превышает 150 символов.
- Разместите в тексте до трех наиболее ценных ключевых фраз.
- Описание должно быть уникальным и не повторять текст других метатегов или самой страницы.
- Добавляйте мотивирующие фразы, которые подтолкнут аудиторию к посещению страницы.
Подробнее о том, как прорабатывать другие метатеги читайте в статье.