25 июля состоится бесплатный вебинар «Как уйти от рекламного шаманизма к стратегическому планированию?», который будет полезен всем, кто, так или иначе принимает решение закупе коммуникационных решений и в силу своего места в компании вынужден планировать и оценивать рекламу.
Наш спикер, Александр Зиновьев, Digital-стратег рекламного агентства DeltaClick, подробно расскажет слушателям, как происходит понимание процесса покупки и планирование рекламных коммуникаций.
В ходе вебинара Александр раскроет следующие вопросы:
- Деление на актуальный и потенциальный спрос, или почему работает поиск?
- Аудитория в статике и динамике, или почему нам важен сценарий покупки?
- Как быть если нет средств на собственные маркетинговые исследования?
- Определяем портрет аудитории с помощью открытых данных
- Построение гипотез о сценариях покупки на основе, портрета аудитории и существующих моделей
- Подтверждение гипотез
- Подбор каналов
- Выделение ключевых особенностей потребления как основа креатива
- Постановка и подбор KPI
По окончании вебинара Александр пообщается со слушателями, поделится историями из своего опыта и ответит на все Ваши вопросы.
Регистрируйтесь, будет очень интересно!