1 сентября Яндекс.Директ перешел на новый тип аукциона. Подход к расчету стоимости позиций изменился, и мы не могли не отреагировать на эти перемены.
Теперь вы сможете настроить «Автоматическое управление ставками» для каждой из позиций в спецразмещении и «гарантии».
Также у нас появился новый алгоритм «Стоимость позиции с максимальным трафиком», с помощью которого вы сможете получать максимум кликов по минимальной цене.
При выборе этого алгоритма вам не придется самостоятельно выбирать стратегию. Все, что нужно, — указать значение максимальной ставки или списываемой по факту цены. Система автоматически выберет позицию, которая обеспечит наибольшее количество кликов в рамках установленных вами ограничений.
Но это еще не все! Совсем недавно в интерфейсе нашего автоматического управления ставками появились «Расширенные настройки». С их помощью вы сможете указать, насколько можно отклоняться от заданных ограничений, если стоимость размещения изменится.
Подробнее о работе с новыми инструментами, а также о новом алгоритме Яндекса вы сможете узнать на нашем бесплатном вебинаре, который пройдет 29 октября. Ждем ваших вопросов и пожеланий!
Запускал кампанию для своего сайта http://www.plds.by/ - не принесла результатов. Показов много, как и обещали, кликов-переходов много, но результата нет...не привлек целевую аудиторию.
Здравствуйте, возможно дело в настройках кампании. Напишите нам на support@advmagic.ru, будем разбираться вместе