Уважаемые пользователи!
В издательстве “Питер” вышла книга нашего друга Дмитрия Голополосова "80 способов повысить конверсию сайта".
Дмитрий— автор одного из самых популярных блогов по интернет-маркетингу, основатель известной биржи ссылок Ротапост и других успешных онлайн-проектов.
Существуют эффективные способы для увеличения количества пользователей, совершивших нужное вам действие на сайте. 80 из них вы найдете в книге "80 способов повысить конверсию сайта"! Это восемьдесят бесплатных работающих способов увеличения конверсии сайта. Это маркетинг без бюджета для сайтов и интернет-магазинов!
Книга будет очень полезна тем, кто хочет значительно повысить доход от своих сайтов. Автор подробно рассказывает о том, что сделать, чтобы увеличить прибыль от продаж интернет-магазина, как повысить количество регистраций, скачиваний и т.д.
Книга есть уже во всех крупных книжных магазинах!
Купить на сайте издательства "Питер"
Купить на Озоне
Купить в Лабиринте
В Московском доме книге
В "Библио-Глобусе": Зал №: 07, Стеллаж: 07.11.108.03. Название полки: Интернет.
Купить в Украине – Книгоград
Купить в Беларуси
Приятного прочтения!
Битая ссылка для Украины
Спасибо большое!:)
"Это восемьдесят бесплатных работающих способов увеличения конверсии сайта." - не пойму, они бесплатные или нет? 😉
Тема новости не совсем соответствует теме книги. Книга обещает рассказ о повышении КОНВЕРСИИ сайта (т. е. интернет-магазина или платной услуги). А тем сайтам, где никакой конверсии изначально нет (новостным, например), книга ничего не обещает.
не обещает, конечно, но точно будет полезна, проверено 😉
У новостного сайта тоже можно задать массу конверсионных действий, подлежащих оптимизации, например, подписка на новости, вступление в группу в фейсбуке, написание коммента, клик по ссылке "поделиться" или лайк или клик по баннеру рекламодателя - чем же не конверсия? Любому сайту можно придумать ряд значимых конверсий, если это, конечно не сателлит под сапу.
совершенно верно
Ну, а электронную версию где купить??
Цирк, книга про интернет на бумаге.. вместо нормального ebook со ссылками и сносками.
Заходил сегодня в БиблиоГлобус. Думал купить. Книга стоит немногим больше 300 руб. Хорошая полиграфия, толстая обложка, крупный шрифт, цветные картинки. И в книге есть действительно полезные советы.
НО, в целом - это около 2-3 листов А4 информации, растянутых на целую книгу.
Скорее - это был бы хороший подарок начинающему менеджеру по рекламе (pr-менеджеру), отвечающему за сайт какой-нибудь компании.
Не купил.
все материалы от Голополосова - для начинающих. когда-то одна из лекций мне весьма пригодилась - сейчас это уже все самому ясно и банально. тем кто считает себя тру-вебмастером и манимейкером, думаю, ни один труд Голополосова пригодится. начинающим, думаю, стоит обратить внимание.
"считать себя" и быть - разные вещи.
люди, которые реально делают много трафика и реально занимаются конверсией - дали положительную оценку книге. это факт.
на самом деле 100 листов а4 как минимум. зря не купили - все, кто читал, довольны. а кто пользовался - довольны еще сильнее
кто-нить в торрент распечатку не кинет? ))))
Огорчило отсутствие цифровой версии.
Книга действительно для "новичков", но таких новичков в реальности 70% и выше - мы это видим по входящим клиентам в Sape. Более 70% сайтов нуждаются в различного вида доработках и эта книга явно поможет улучшить почти любой сайт. Не стоит забывать - что работа над конверсией сайта - это улучшение ПФ, а это немаловажный критерий ранжирования тех же поисковых систем.