80 советов от Дмитрия Голополосова всем, кто хочет повысить доход от своих сайтов

276
1 min
Поделиться: Telegram VK Copy

Уважаемые пользователи!

В издательстве “Питер” вышла книга нашего друга Дмитрия Голополосова "80 способов повысить конверсию сайта".

Дмитрий— автор одного из самых популярных блогов по интернет-маркетингу, основатель известной биржи ссылок Ротапост и других успешных онлайн-проектов.


Существуют эффективные способы для увеличения количества пользователей, совершивших нужное вам действие на сайте. 80 из них вы найдете в книге "80 способов повысить конверсию сайта"! Это восемьдесят бесплатных работающих способов увеличения конверсии сайта. Это маркетинг без бюджета для сайтов и интернет-магазинов!


Книга будет очень полезна тем, кто хочет значительно повысить доход от своих сайтов. Автор подробно рассказывает о том, что сделать, чтобы увеличить прибыль от продаж интернет-магазина, как повысить количество регистраций, скачиваний и т.д.
Книга есть уже во всех крупных книжных магазинах!

Купить на сайте издательства "Питер"
Купить на Озоне
Купить в Лабиринте
В Московском доме книге
В "Библио-Глобусе": Зал №: 07, Стеллаж: 07.11.108.03. Название полки: Интернет.
Купить в Украине – Книгоград
Купить в Беларуси
Приятного прочтения!

Повышаем видимость вашего сайта с помощью ссылок
Регистрация
Поделиться: Telegram VK Copy
guest
15 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
koro
koro
11 лет назад

Битая ссылка для Украины

Nagrada1989
Nagrada1989
11 лет назад
Ответить на  koro

Спасибо большое!:)

ecolora
ecolora
11 лет назад

"Это восемьдесят бесплатных работающих способов увеличения конверсии сайта." - не пойму, они бесплатные или нет? 😉

Byte73
Byte73
11 лет назад

Тема новости не совсем соответствует теме книги. Книга обещает рассказ о повышении КОНВЕРСИИ сайта (т. е. интернет-магазина или платной услуги). А тем сайтам, где никакой конверсии изначально нет (новостным, например), книга ничего не обещает.

dimok
dimok
11 лет назад
Ответить на  Byte73

не обещает, конечно, но точно будет полезна, проверено 😉

Levin
Levin
11 лет назад
Ответить на  dimok

У новостного сайта тоже можно задать массу конверсионных действий, подлежащих оптимизации, например, подписка на новости, вступление в группу в фейсбуке, написание коммента, клик по ссылке "поделиться" или лайк или клик по баннеру рекламодателя - чем же не конверсия? Любому сайту можно придумать ряд значимых конверсий, если это, конечно не сателлит под сапу.

dimok
dimok
11 лет назад
Ответить на  Levin

совершенно верно

pamipam
pamipam
11 лет назад

Ну, а электронную версию где купить??

Цирк, книга про интернет на бумаге.. вместо нормального ebook со ссылками и сносками.

aetern
aetern
11 лет назад

Заходил сегодня в БиблиоГлобус. Думал купить. Книга стоит немногим больше 300 руб. Хорошая полиграфия, толстая обложка, крупный шрифт, цветные картинки. И в книге есть действительно полезные советы.
НО, в целом - это около 2-3 листов А4 информации, растянутых на целую книгу.
Скорее - это был бы хороший подарок начинающему менеджеру по рекламе (pr-менеджеру), отвечающему за сайт какой-нибудь компании.
Не купил.

Argi
Argi
11 лет назад
Ответить на  aetern

все материалы от Голополосова - для начинающих. когда-то одна из лекций мне весьма пригодилась - сейчас это уже все самому ясно и банально. тем кто считает себя тру-вебмастером и манимейкером, думаю, ни один труд Голополосова пригодится. начинающим, думаю, стоит обратить внимание.

dimok
dimok
11 лет назад
Ответить на  Argi

"считать себя" и быть - разные вещи.
люди, которые реально делают много трафика и реально занимаются конверсией - дали положительную оценку книге. это факт.

dimok
dimok
11 лет назад
Ответить на  aetern

на самом деле 100 листов а4 как минимум. зря не купили - все, кто читал, довольны. а кто пользовался - довольны еще сильнее

direstraits
direstraits
11 лет назад

кто-нить в торрент распечатку не кинет? ))))

Vadimius
Vadimius
11 лет назад

Огорчило отсутствие цифровой версии.

Avelon
Avelon
11 лет назад

Книга действительно для "новичков", но таких новичков в реальности 70% и выше - мы это видим по входящим клиентам в Sape. Более 70% сайтов нуждаются в различного вида доработках и эта книга явно поможет улучшить почти любой сайт. Не стоит забывать - что работа над конверсией сайта - это улучшение ПФ, а это немаловажный критерий ранжирования тех же поисковых систем.

Читать еще