Пресс-релизы – один из самых важных и популярных инструментов в сфере связей с общественностью. Создать пресс-релиз, которым захотят поделиться СМИ, не так просто. Но с практикой и правильной формулой вполне реально написать текст, который даст хорошие результаты, заинтересует журналистов и привлечет внимание читателей.

Для начала, убедитесь, что новость, которой вы планируете поделиться, действительно достойна появления в СМИ, и у вас в самом деле есть причина осветить именно этот инфоповод. Далее приступайте к созданию пресс-релиза и следуйте основным 10 рекомендациям:
- Напишите четкий, цепляющий заголовок
- Укажите дату и ваше местоположение
- Включите основную информацию в первый абзац
- Конкретизируйте информацию в следующих абзацах
- Меньше воды – больше фактов
- Сделайте пресс-релиз понятным, простым и информативным
- Добавьте актуальную и яркую цитату
- Разделите текст на удобные блоки
- Разместите блок с краткой информацией о компании, бренде или эксперте
- Добавьте контакты в конце пресс-релиза
Подробнее о том, каковы составляющие формулы эффективного пресс-релиза и какие правила нужно соблюдать, чтобы текст получился удачным, рассказали в статье наши коллеги из PR Online.