Чтобы принять взвешенное решение, нарастить прибыль и достичь успеха в электронной торговле, нужно тщательно изучить преимущества и недостатки каждой платформы.
Также важно определиться — с каким товаров вы планируете выходить в онлайн. На маркетплейсах хорошо продается широкий спектр продукции: например, одежда, техника и косметика пользуются широкой популярностью у аудитории. Однако товары, ориентированные на B2B-клиента, имеют ограниченный спрос, поэтому для их реализации рекомендуется создавать отдельные сайты.
Если вы торгуете онлайн, необходимо соблюдать правила дистанционной продажи товаров. Некоторые из них: алкоголь, табачные изделия, рецептурные лекарства — не могут быть оплачены в интернете. Тем не менее, они иногда рекламируются онлайн с помощью создания сайтов-витрин, на которых можно оформить заказ. При этом оплата и получение товара возможны только в офлайн-точке.
Собственный интернет-магазин дает вам полный контроль над брендом, продуктами, маркетинговыми стратегиями и пользовательским опытом. Вы можете продавать любой товар который не запрещен законом РФ. Кроме того, средний чек, как правило, будет выше, чем на маркетплейсе.
О преимуществах и недостатках торговли на различных площадках подробнее читайте в статье.