Тематические порталы привлекают заинтересованную аудиторию, которую владельцы сайтов часто опасаются потерять. Поэтому далеко не всегда они готовы экспериментировать с рекламными размещениями. Как можно совмещать различные виды коммерческого контента и значительно увеличить собственный доход разбирает Сергей Самонин, CEO RTBSape на примере автомобильного портала «Драйв».
- На главной странице в верхней части размещен большой горизонтальный блок. На первый взгляд он выглядит немного чужеродно и занимает почти половину всего видимого пространства. Впрочем, возможно такой подход не сильно мешает пользовательскому опыту.
- Чуть ниже, под каталогом автомобилей, располагается крупный горизонтальный баннер Adfox. Этот блок удачно расположен, у него отличная видимость, при этом он размещен на стыке между двумя разделами и не отвлекает от основного контента. Выкупаться подобный формат должен хорошо и будет приносить владельцам сайта стабильных доход.
- На главной странице есть несколько крупных пустых пространств, которые сразу обращают на себя внимание. Одно из них расположено перед футером, кроме того, ничем не заняты довольно широкие поля по краям экрана.
В нижней части вполне можно разместить горизонтальный баннер, если это место имеет достаточную видимость. На участках справа и слева можно сделать брендирование. Например, продать прямое размещение крупным автомобильным брендам. За счет этого можно получить весомую прибавку к доходу.
Как размещать рекламу на тематических порталах не раздражая аудиторию читайте подробнее в статье.