LinksSape для Teletype: Что такое обратные ссылки и как они помогают вывести сайт в топ поисковой выдачи

Если один сайт — донор — ссылается на другой сайт — акцептор — это называется обратной ссылкой или бэклинком. Такие ссылки не только помогают улучшить видимость и авторитетность вашего сайта, но и сигнализируют поисковым системам, что на нем размещен качественный контент, интересный аудитории.

Чем обширнее и качественнее ссылочный профиль сайта — тем лучше по целому ряду причин:

  • Улучшение ранжирования
  • Прирост реферального трафика
  • Увеличение скорости индексации

Обратные ссылки можно поделить на несколько основных видов. Например, по наличию анкоров они разделяются на анкорные и безанкорные. Кроме того, ссылки различаются по своим атрибутам: Dofollow, Nofollow, UGC, Sponsored.

Отношение поисковиков к разным типам ссылок несколько отличается. Например, Яндекс — в первую очередь при ранжировании информационных запросов — выше оценивает URL-анкоры. Google ценит ссылки с анкором в виде URL, но при формировании выдачи учитывает и Nofollow-ссылки.

Говорить о каком-либо идеальном соотношении типов бэклинков сложно — они сильно различаются в разных нишах. Считается, что злоупотреблять схожими анкорами — особенно, с низкокачественных площадок — небезопасно. Как правило, только около 20% ссылок делают анкорными. Однако, вместо того, чтобы полагаться на абстрактные цифры, лучше проанализировать топовых конкурентов в вашей нише и стремиться примерно к такому же соотношению анкорных и безанкорных бэклинков, как у них.

По каким параметрам выбирать и как найти качественные площадки-доноры для размещения обратных ссылок читайте подробнее в статье.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий