Контент — основное, за чем аудитория приходит на сайт. Качество его проработки во многом определяет эффективность продвижения как для Яндекса, так и для Google. Чтобы упростить вам задачу работы с контентом, мы сделали подборку практически применимых материалов на эту тему.
Должна ли качественная статья быть большой? Вопрос кажется риторическим, однако ответ на него существует — по крайней мере с точки зрения поисковых систем. Как определить оптимальный объем материала для продвижения, рассказали в этой статье.
SEO, сайтостроение и маркетинг не стоят на месте — появляются новые тенденции, которые важно подхватывать в числе первых. Или, по крайней мере, не сильно отставать от конкурентов. Что это за тенденции и как их учесть при подготовке контента — читайте здесь.
Один из главных элементов любой статьи — ее заголовок. Именно он во многом определяет, начнут пользователи взаимодействовать с материалом или нет. В этой статье можно получить практические рекомендации, как написать цепляющий заголовок.
Чтобы создаваемый вами контент работал на развитие сайта, хорошо бы размещать его не только на собственном ресурсе. Как использовать стратегию размещения гостевых публикаций, как выбирать площадки, как оформлять материалы и ссылки на ваш сайт — об этом читайте в публикации эксперта LinksSape.
Бывают ситуации, когда контент вредит вашему ресурсу и может спровоцировать ухудшение позиций в поисковой выдаче. Обычно это происходит из-за грубых ошибок, допущенных при подготовке контента. Тут рассказывается об основных подводных камнях и о том, как их избежать.
Используйте контент как эффективное средство для продвижения сайта и улучшайте его позиции в поисковой выдаче.