В последнее время в маркетинге все чаще поднимается вопрос перехода к экологичным или гуманным продажам. Сегодня поговорим о специфике гуманных продаж, возможности их реализации в кризис, а также о внутренних изменениях, которые должна осуществить компания, чтобы вырасти до подобного уровня работы.
Зачастую кризис вынуждает компании откатываться назад в своем развитии и отношении к клиентам. Важно не допустить этого, задержаться на максимально возможном уровне. Если клиент не готов сейчас покупать у вас по объективным причинам, поблагодарите его, примите обратную связь, учтите ее и дайте несколько экспертных советов. Собеседник обязательно это запомнит и вернется к вам позже, когда ваша услуга станет для него актуальной.
В условиях кризиса потребности клиентов сильно меняются, им хочется больше конфиденциальности, безопасности, прозрачности и доверия. Если вы хотите сохранить клиентов, нужно разобраться, какие изменения внутри компании стоит провести.
Подробнее о внутренних изменениях в компании и инструментах увеличения продаж читайте в статье.