SEO в русскоязычном сегменте интернета — совсем не то же самое, что SEO на Западе. Инструменты продвижения в разных странах развивались независимо друг от друга, и далеко не всегда методы, которые хорошо работают за рубежом, можно успешно применить в Рунете. Однако некоторые из них все же применяются, и вполне успешно. О них и пойдет речь сегодня.
Что из зарубежного SEO применимо в Рунете, несмотря на различия:
- Проработка сайта под требования алгоритма E-E-A-T
 - Взаимодействие со СМИ
 - Многоуровневая стратегия линкбилдинга
 - Контентные ссылки
 - Локальное продвижение
 - Доработка иллюстраций с помощью ИИ
 - Дооптимизация
 
Подробнее о различиях SEO в России и за рубежом читайте в статье.
 
 
 
 






