Продвижение нового сайта ссылками помогло клинике получать 100 лидов ежемесячно. Кейс

Продвигать новый сайт – трудоемкое занятие, но иногда это значительно выгоднее, чем пытаться сдвинуть с места старый неоптимизированный ресурс. Кроме того, с помощью грамотно поставленной работы со структурой, контентом и ссылками можно добиться впечатляющих результатов даже с новым проектом. Сегодня делимся с вами крутым кейсом сайта косметологической клиники.

Если коротко, то после тщательного анализа, оценки семантического ядра и сравнения с конкурентами стало понятно, что сайт в своем текущем виде не пригоден для продвижения. Рациональным решением в сложившейся ситуации было создание нового ресурса с учетом всех необходимых требований. 

Что было сделано:

  • Подготовили дизайн, верстку, шаблоны на CMS, а также шаблон страницы с услугами, которая бы максимально соответствовала интенту пользователя. 
  • Составили список из 800 услуг из 1С без деления на раздельные процедуры. Услуги были распределены по категориям. Были созданы разделы под различные запросы.
  • Все услуги распределили по 170 разделам процедур. Для каждого из них было написано в среднем от 10 000 символов контента, включая блок вопросы/ответы по процедуре.
  • Разработали стратегию линкбилдинга.

Результаты:

500 ➔ 3 500 Рост органического трафика

1%➔ 92% Видимость в Яндексе

1%➔ 35% Видимость в Google

0 ➔ 100 Лидов в месяц

Подробнее о ходе работ, разработки стратегии и результатах читайте в статье. 

You may also like...

Добавить комментарий