Продвигать новый сайт – трудоемкое занятие, но иногда это значительно выгоднее, чем пытаться сдвинуть с места старый неоптимизированный ресурс. Кроме того, с помощью грамотно поставленной работы со структурой, контентом и ссылками можно добиться впечатляющих результатов даже с новым проектом. Сегодня делимся с вами крутым кейсом сайта косметологической клиники.
Если коротко, то после тщательного анализа, оценки семантического ядра и сравнения с конкурентами стало понятно, что сайт в своем текущем виде не пригоден для продвижения. Рациональным решением в сложившейся ситуации было создание нового ресурса с учетом всех необходимых требований.
Что было сделано:
- Подготовили дизайн, верстку, шаблоны на CMS, а также шаблон страницы с услугами, которая бы максимально соответствовала интенту пользователя.
- Составили список из 800 услуг из 1С без деления на раздельные процедуры. Услуги были распределены по категориям. Были созданы разделы под различные запросы.
- Все услуги распределили по 170 разделам процедур. Для каждого из них было написано в среднем от 10 000 символов контента, включая блок вопросы/ответы по процедуре.
- Разработали стратегию линкбилдинга.
Результаты:
500 ➔ 3 500 Рост органического трафика
1%➔ 92% Видимость в Яндексе
1%➔ 35% Видимость в Google
0 ➔ 100 Лидов в месяц
Подробнее о ходе работ, разработки стратегии и результатах читайте в статье.