После экономических потрясений 2022 года банки, кредитные и ипотечные организации в России переживают новый виток развития: они закончили 2023 год с рекордной прибылью и они продолжают делать все, чтобы не терять свой результат. Поэтому продвижение финансовых сайтов становится особенно актуальным в этом году.
Исследование, проведенное для сайтов финансовой тематики, показало, что в этой сфере сейчас ожидаемо много низкочастотных запросов, но есть и все остальные группы. При этом потенциал трафика распределен между ними неравномерно.
Самыми перспективными с точки зрения обхода конкурентов и привлечения трафика являются группы запросов с частотностью от 30 до 100, от 10 до 30 и от 100 до 500 (в порядке убывания).
Сбор семантики для финансового сайта серьезно осложняет тот факт, что конкурентность здесь напрямую не связана с частотностью. То есть, собрав СЯ из НЧ и СЧ запросов, нельзя быть уверенным, что сможете обойти похожие сайты даже в топ-50. Проверки показывают, что низкочастотники тоже могут быть высококонкурентными, поэтому выдачу по каждому запросу стоит проверять отдельно.
Подробнее о об эффективных типах запросов читайте в статье.