— А в чем сила, брат?
— А вот в чем — в ссылках вся сила, брат!
Так считает наша команда, а в ссылках мы разбираемся хорошо. Кстати, еще мы знаем, как продвигать ими зарубежные сайты. Об этом и многом другом расскажем на конференции о поисковом маркетинге Optimization 2024.
— Вот ты говоришь, зарубежное SEO — сила, а здесь санкций Google боятся все!
— Google — злая сила! Специалисты создают сайты за день на ChatGPT, падают в выдаче, начинают бояться санкций…
17 ОКТЯБРЯ, КЛАСТЕР ИНДИЯ / ЗАЛ КАЛЬКУТТА+ДЕЛИ СЕКЦИЯ “СТРАТЕГИИ В SEO” 11:30–12:00
Сергей Панков, CEO Sape, расскажет о горестях и радостях выхода на международный рынок, стратегиях, тонких местах и лучших практиках:
- Упаковка продукта — от Customer Journey Map до клиентского сервиса.
- Формирование команды и распределение ролей — можно ли обойтись без местных специалистов.
- Риски и допущения — основные вызовы при выходе на новый рынок.
А В 16:30–17:00 В КЛАСТЕРЕ КИТАЙ / ЗАЛ ШАНХАЙ, В СЕКЦИИ “ИССЛЕДОВАНИЯ”
Александр Шестаков, руководитель платформы LinksSape, поделится результатами нового исследования зарубежного рынка SEO:
- Что думают о спросе на поисковое продвижении 73% зарубежных специалистов — растет он или падает?
- Насколько важно ссылочное продвижение для вывода иностранных сайтов в топ?
- Какие методы покупки ссылок популярны у 69% оптимизаторов за рубежом?
- Как автоматизируют поисковое продвижение иностранные специалисты и почему они часто отказываются от современных методов в пользу старых и проверенных?
Стенд Sape расположен между кластерами Индии и Китая. Есть кофе с сахаром, примерно 50 на 50. Это из импортного. Теперь отечественный производитель: подарки участникам “Оптимизации”, они же бонусы. Те, кто хорошо целится, могут выиграть мерч. И еще разыгрывается приз для умного дома — сегодня один, извини, очень быстро разбирают.
Ждем вас 17-18 октября на нашем стенде, ответим на все интересующие вопросы и расскажем все о силе ссылок.