Опытные продавцы на Wildberries понимают, что для увеличения продаж недостаточно просто разместить товар на платформе — необходимо эффективно продвигать его среди множества конкурентов.
Один из самых мощных инструментов для этого — внутренняя реклама на «Вайлдберриз». По данным компании, продавцы, использующие рекламные инструменты, могут увеличить свои продажи на 15-50%.
Реклама в поиске
Площадка заявляет, что 80% людей ищут товары именно через поиск, а не через каталог, поэтому этот тип страниц самый просматриваемый. Реклама в поиске Wildberries работает так: продавец выбирает продвигаемый товар, ключевые слова, по которым хочет показывать продукт в поиске, желаемую позицию (с 1 по 40) и задает денежную ставку, которую готов платить. При каждой сессии поиска происходит аукцион между рекламодателями: желаемое место занимает тот, кто предложил большую ставку.
Плюсы:
- быстрое повышение видимости. Товары, которые находятся ниже 10-15 страницы выдачи, могут резко выйти в топ — на первые страницы;
- нативность. Если раньше такая реклама имела пометку, то сейчас ее нет — визуально результаты поиска ничем не отличаются от органических;
- целевая аудитория. Покупатели, ищущие конкретные товары, скорее всего, заинтересованы в их приобретении.
Минусы:
- высокая конкуренция. Популярные ключевые слова и высокие позиции могут быть дорогими, так как за них конкурирует множество селлеров;
- большой разброс цен. На стоимость влияет много факторов. Она может варьироваться от 250 до нескольких тысяч рублей за 1000 показов.
Подробнее о других форматах внутренней рекламы читайте в статье.