Salist для Workspace: Анализ конкурентов на Wildberries — для чего он нужен и как его проводить

122
2 min
Поделиться: Telegram VK Copy

На платформе Wildberries в 2024 году зафиксировано 294 000 активных продавцов. Конкуренция растет, а покупатели становятся все более требовательными. Чтобы выделиться среди множества предложений и стабильно наращивать продажи, недостаточно просто загрузить товар и ждать заказов. Нужно понимать, как работают ваши конкуренты: какие у них стратегии, цены, ассортимент и отзывы. 

Полезные данные, которые можно получить с помощью конкурентного анализа на Wildberries:

Оценка емкости и уровня конкуренции в категории. Прежде всего, конкурентный анализ позволяет определить, насколько перспективна выбранная категория, если вы только начинаете работу на площадке или планируете расширяться. Важно понять, есть ли в ней деньги: есть ли дефицит продукции, насколько активно растет спрос, как выражена сезонность, каков процент возвратов и т.д.

Анализ цен и прибыльности. Цены — один из ключевых факторов успеха. Важно не только знать, по каким ценам товар представлен на платформе, но и по каким ценам продается.

Выявление чужих ошибок, чтобы не допускать своих. Важно понять, как конкуренты участвуют в акциях, как оформляют карточки товаров, какие решения приносят им успех, а какие приводят к провалу.

Анализ популярных размеров и других характеристик. Какие джинсы будут продаваться лучше – серые или голубые? Нужно ли предлагать покупателям большие или, наоборот, очень маленькие размеры обуви? Или, возможно, лучше ограничиться наиболее популярными вариантами? 

Оптимизация по поисковым запросам. Чтобы товар был найден покупателями, важно правильно настроить поисковые запросы. 

Какие инструменты использовать для анализа и какие ключевые метрики помогут вам выработать стратегию для роста продаж, читайте в статье.

Повышаем видимость вашего сайта с помощью ссылок
Регистрация
Поделиться: Telegram VK Copy
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Читать еще