Если вы уже зарегистрировались на Wildberries, определились с нишей и даже закупили товар — поздравляем. Вы проделали огромную работу, и это достойно уважения. Но это еще не все. Площадка предъявляет строгие требования к оформлению поставок, и в первый раз этот процесс может стать настоящим испытанием. Неправильно заполненные документы, отсутствие маркировки, ошибки в упаковке — все это может затянуть ваш выход на рынок или даже привести к убыткам.
Особенности логистики Wildberries
Для начала давайте вспомним, когда нужно особенно внимательно отнестись к поставкам. Wildberries предлагает несколько схем сотрудничества, каждая из которых подходит для разных продавцов и бизнес-моделей. Сегодня мы разберем схему «Продажи со склада Wildberries» (FBO).
В рамках нее вы можете передать все заботы по хранению, упаковке и транспортировке товаров сотрудникам Wildberries. Вам нужно просто поставить свою продукцию на склад маркетплейса, а все остальные хлопоты берет на себя площадка. Благодаря этому вы можете сосредоточиться на развитии своего бизнеса, а не логистике и рутинных операциях.
Кому это подходит:
- начинающим продавцам, которые хотят быстро стартовать, не создавая собственную логистическую инфраструктуру;
- компаниям, стремящимся расширить географию своих продаж без значительных вложений в логистику;
- продавцам сравнительно дорогих товаров, поскольку продавать дешевые по данной схеме может быть невыгодно.
Процесс поставки именно в рамках этой схемы наиболее сложный и трудоемкий, подробнее как сделать поставку читайте в статье.