Wildberries – большая и конкурентная площадка, которая продолжает расти. По последним данным, ее оборот достиг 2,5 триллиона рублей. Чтобы воспользоваться всеми плюсами этого рынка, нужно не только выложить товары, но и продумать эффективную стратегию продвижения. Рассказываем, как привлечь внимание покупателей и активно стартовать на маркетплейсе.
Какие проблемы решает стратегия продвижения на Wildberries
Вот ее 4 ключевых преимущества:
- Сокращение трудозатрат. Хорошо продуманная стратегия позволяет заранее определить все ключевые шаги и действия, необходимые для успешного продвижения. Это значит, что вы сможете заранее подготовить качественные карточки товаров, выбрать подходящие ключевые слова и создать привлекательные описания. Чем больше времени вы уделите планированию, тем меньше сил потратите на рутину, когда продажи уже запустятся.
- Проработка вариантов действий. При наличии стратегии вы заранее рассматриваете возможные варианты ситуаций. Что предпринять, если внутренняя реклама будет недостаточно эффективной? Что делать, если появятся негативные отзывы? У вас уже будут планы B и даже C, что позволяет действовать более уверенно и минимизировать последствия.
- Снижение стресса. Наличие плана позволяет не волноваться в процессе, ведь все действия уже распланированы. На этапе подготовки вы можете протестировать различные варианты, чтобы выбрать наиболее эффективные.
- Грамотное использование ресурсов. Вы заранее знаете, сколько денег потребуется на продвижение и можете выбрать подходящие инструменты, такие как внешняя реклама (например, контекст в Яндексе) или внутреннее продвижение в каталогах и результатах поиска.
Ключевые шаги, которые нужно предпринять для выхода в топ новой карточки на Wildberries читайте в статье.