LinksSape для Exiterra: Стратегия крауд-маркетинга — как разработать и реализовать

2 min
40
Поделиться: Telegram VK Copy

Бизнесу в высококонкурентной среде непросто занять лидирующие позиции в поисковой выдаче. Крауд-маркетинг (привлечение аудитории с помощью пользовательского контента, например, отзывов и комментариев) — один из способов выделиться и получить больше потенциальных клиентов. Главное условие для успешного крауд-маркетинга — разработать стратегию, подходящую вашему бизнесу.

Этап 1. Оценка текущего состояния крауд-маркетинга

Сначала важно ответить на вопросы:

  • Сколько новых отзывов и комментариев оставляют в адрес компании, отдельных продуктов или услуг
  • Какова тональность этих упоминаний
  • Много ли негативных отзывов, есть ли среди них заказанные конкурентами.

Информация, полученная в ходе этого несложного анализа, напрямую повлияет на стратегию продвижения. Если у компании мало крауд-ссылок и упоминаний, то упор будет на увеличение узнаваемости за счёт размещения как можно большего количества сообщений со ссылками и без них.

Если же отзывы и комментарии появляются регулярно, но среди них много заказного негатива с низкой оценкой, то начать нужно с исправления ситуации, то есть с обработки таких сообщений, как старых, так и новых.

Этап 2. Анализ целевой аудитории

Представим, что продвигаем магазин настольных игр в небольшом городе. Конкуренция высока — в регионе уже есть несколько точек с аналогичной продукцией.

Изучив локальные запросы в выдаче по теме настольных игр и активность пользователей на тематических площадках (в первую очередь на форумах, порталах и в сообществах в социальных сетях), уже будет представление:

  • Кто составляет целевую аудиторию магазина
  • Какие у них интересы и потребности
  • Где и какие темы обсуждают, делятся мнениями и отзывами

Поэтому, проанализировав целевую аудиторию, можно выяснить стратегически следующие нюансы:

  • Насколько велика целевая аудитория, каков портрет пользователей, что им интересно
  • На каких площадках лучше взаимодействовать с аудиторией
  • Какого тона сообщений придерживаться

Подробнее обо всех этапах создания эффективной стратегии крауд-маркетинга читайте в статье.

Повышаем видимость вашего сайта с помощью ссылок
Регистрация
Поделиться: Telegram VK Copy
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Читать еще