Baltic Digital Days 2019. Часть 1

8-10 августа 2019 года состоялась трехдневная конференция Baltic Digital Days под руководством Дмитрия Шахова. Мероприятие прошло в Калининграде и объединило множество экспертов и digital специалистов. Мы осветим несколько интересных докладов, чтобы поддерживать вас в курсе SEO новостей.

Руководители SEO в TRINET.Group Рамазан Миндубаев и Тимофей Квачев из Санкт-Петербурга выступили с совместным докладом на тему SEO лидогенерации для оффлайн бизнеса.

Спикеры рассказали про так называемую «карту минных полей» в SEO ремесле и поделились секретами, как обходить «мины» стороной.

Рамазан Миндубаев в одном из кейсов рассказал слушателям про интересный эксперимент с контентным проектом. Проект был на грани провала из-за долгой окупаемости, тогда оптимизаторы рискнули и решили попробовать метод черного SEO — дорвей. В результате чего получили запрос на 3000 статей. Чтобы замасштабировать эту технологию, оптимизаторы запустили проект по генерации дорвеев.

«Неудача – это часть успеха», — периодически повторяет спикер во время выступления, и аудитория поддерживает его оптимизм аплодисментами.

Также Рамазан Миндубаев подробно рассказал про все этапы лидогенерации и отметил «мины», которые можно встретить на пути. Отдельное внимание спикер уделил важности анализа бизнес-проекта перед стартом.

Коллега Рамазана, Тимофей Квачёв поделился со слушателями, как заработать больше денег, качая лиды на сайт по постройке домов. Также спикер посоветовал в первую очередь правильно выбирать тематику бизнес проектов и рассказал про основные критерии выбора:

  1. Низкая конкуренция в поиске.
  2. Проект, который можно в дальнейшем масштабировать.
  3. Лицо, которое принимает решения и руководит бюджетом проекта, должно находиться в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург. В регионах люди не готовы покупать бизнес в интернете.

Тимофей посоветовал предпринимателям заняться арендой и продажей самолетов, продажей промышленного оборудования, объясняя это практически полным отсутствием конкуренции. Также спикер рассказал про выгоду от создания виртуальной компании.

Подробную презентацию доклада можете увидеть по ссылке.

 

Валентин Батрак (Rush Agency) выступил с докладом на тему «Как найти эффективные дропы».

Докладчик сразу отметил, что несмотря на то, что SEO-манипуляторы часто используют массово закупленные просроченные домены для продвижения, делая их частью блог-сетей, сам метод не относится к черному SEO и является вполне эффективным.

Валентин объяснил, что дропы в SEO чаще всего используются в двух случаях:

  • Для построения PBN (обычно используют слабые и средние дропы).
  • Для редиректа на продвигаемый сайт (нужно брать только самые лучшие дропы).

В обоих случаях рекомендуется проверять дропы на “токсичность”.

Далее спикер рассмотрел 4 «глобальных» пути поиска дропов:

  • «Поймать» домен в момент освобождения.
  • Воспользоваться сервисами со списками дропнутых доменов.
  • Найти дроп через ссылки.
  • Найти дроп через веб архив.

Также были рассмотрены токсичные сервисы, домены с которых нельзя использовать без переноса к другим регистраторам. Валентин привел цитату из исследования, которое утверждает, что 47% BackOrder доменов – токсичны!

И в заключении дается подробная инструкция по проверке дропов. Более детальную информацию по выступлению вы можете найти в презентации.

«Найти дропы можно через webarchive.org, в исходящих ссылках тематических сайтов, через сервисы дропов или мониторить, когда освободятся интересные домены»

Валентин Батрак / Rush Agency

 Читайте нас в Telegram — sape_seo

Поделиться:

You may also like...