Baltic Digital Days 2019. Часть 2

Мы продолжаем делиться с вами анонсами выступлений с конференции Baltic Digital Days.

 Head of SEO из KINETICA agency  Карина Шушунова рассказала слушателям про формирование стоимости продвижения по запросам и предоставила чек-лист факторов, влияющих на цену.

Спикер подробно описала технологию оценки семантики в SEO и поделилась рабочими файлами, которые разрабатывались специалистами KINETICA agency последние полтора года. Также Карина разобрала подход, который позволяет сделать точный прогноз и расчет потенциала трафика при поисковом продвижении. По утверждению спикера, подобные наработки позволяют им быть в ТОП 10 SEO-ecommerce сегмента (по рейтингу RUWARD).
Подробную информацию по теме доклада вы можете посмотреть по ссылке.

 

«В основу стоимости фраз лег скоринг семантики по коммерческости, конкурентности, популярности, потенциалу трафика и текущим позициям сайта»
Карина Шушунова / KINETICA Head of SEO

 

Спикер из Одессы Константин Баньковский от Netpeak Software представил доклад на интересующую всех тему «Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита?»

Константин начал свое выступление с разбора автоматизированного шаблона комплексного SEO аудита. Много неструктурированных данных порождают хаос, поэтому первым делом, по словам спикера, нужно собрать данные по сайту воедино, чтобы ничего не упустить. Google Spreadsheets не подходит для сайтов от 30000 страниц. Для большего понимания Константин рассмотрел алгоритм работы с шаблоном:

1) импорт данных на соответствующие листы;
2) подсчет;
3) регулярное обновление актуальных данных;
4) анализ.

Также спикер указал некоторые источники данных для аудита и посоветовал использовать VLOOKUP (ВПР) для соединения данных по URL. На примере спикер показал, как искать страницы не в индексе и доноров ссылок низкого качества. Таким же способом можно узнать, почему страница не в индексе и посмотреть листинги с плохим ассортиментом.

В заключении выступления спикер поделился шаблонами в Data Studio для формирования удобных отчетов для клиентов и визуализации данных.
Более подробную информацию о докладе вы можете посмотреть в презентации.

 

«Анализ типа страниц по показам и конверсиям определяет приоритет в оптимизации для больших проектов.»
Константин Баньковский / Netpeak Softwear

 

 

 

Спикер Александр Ожгибесов, SEO специалист и основатель Ozhgibesov.net, рассказал много интересного на тему агрегаторов и маркетплейсов в поиске Яндекса и Google и провел мониторинг поведения на выборке из 200000 запросов.

Спикер подробно разобрал проблематику вопроса агрегаторов и маркетплейсов в поисковых системах, которая сейчас активно набирает оборот. По его словам, Яндекс отдает приоритет в ранжировании агрегаторам и сложной коммерции, при этом % URL таких сайтов постоянно растет. В Google ситуация развивается абсолютно наоборот.
Спикер поднимает волнующую тему востребованности SEO в будущем из-за засилья агрегаторов и приоритета в ранжировании в их пользу. Он утверждает, что этого не случится, и предлагает пути решения проблемы – скоринг запросов и итерационное продвижение.

Александр пошагово разбирает все этапы:

1) Сбор данных для исследования тематики.
2) Подготовка расшифровки для доменов.
3) Получение данных по составу топа в тематике.
4) Данные по изменению URL у фраз на основании разных итераций вводных (недели, месяцы и т.д.).
5) Выбор запросов, у которых отсутствует необходимый тип расшифровки (например, агрегаторы). Внедрение семантики.
6) Выбор запросов с минимальным присутствием по позициям необходимого типа расшифровки (например, агрегаторы). Внедрение семантики.
7) После получения топа по этим запросам, переход к наиболее сложной семантике.

Спикер приводит примеры и подробные отчеты в каждом пункте для более удобного понимания и в заключение выражает благодарность партнерам доклада.

Презентацию по теме выступление смотрите по ссылке.

 

«Агрегаторы занимают 22% ТОПа Яндекса, а доля коммерческих сайтов снизилась на 12,5%.»
Александр Ожгибесов / Ozhgibesov.net

Поделиться:

You may also like...