Комитет Interactive Advertising Bureau (IAB) по Mobile Ad выпустил обновление карты российского рынка мобильной рекламы. Programamtic-платформа RtbSape представлена в категориях SSP и Auction.
Карта отображает позиции основных игроков рынка мобильной рекламы, в том числе мобильные платформы и площадки с большой долей мобильного трафика. Она упрощает выбор платформы для проведения рекламных кампаний и монетизации трафика.
Мобильная реклама становится главной по объему аудитории платформой в российском сегменте интернета. За год бюджеты крупнейших рекламодателей выросли на 75%. Крупные бренды заинтересованы в рекламной нише с широкими возможностями сегментации и таргетинга.
Андрей Серый, руководитель маркетинга RtbSape.
“Мы пристально следим за трендами рекламного рынка и предлагаем нашим вебмастерам лучшие возможности для монетизации трафика. Сокращаем время разработки и запуска перспективных форматов. RtbSape еще несколько лет назад добавила форматы для монетизации пользователей мобильных устройств. За это время мы предложили вебмастерам доступ к крупнейшим рекламным партнерам, увеличили долю выкупа и повысили доход от мобильного трафика. Найти и подключить мобильные форматы можно в интерфейсе нашей системы.”
Читайте нас в Telegram - sape_seo