Полные результаты SEO-исследования в медицинской тематике

252
1 min
Поделиться: Telegram VK Copy

Павел Кислов, Head of Product Sape, завершил масштабное SEO-исследование, в ходе которого были проанализированы свыше 50 тысяч запросов и несколько сотен сайтов. Владельцы сайтов медицинской направленности, SEO-специалисты и маркетологи могут бесплатно ознакомиться с его результатами.

Исследование было завершено в конце 2021 года. Оно было призвано ответить на вопросы:

  • Какие запросы формируют спрос в медицинской отрасли, какие из них и почему выбирают для составления семантического ядра коммерческие компании?
  • Каким образом Яндекс и Google формируют выдачу в медицинской тематике?
  • Каким образом ссылочное окружение влияет на позиции и трафик в обеих поисковых системах?
  • Каков типовой ссылочный профиль успешного сайта в Яндексе/Google?

Помимо ответов на эти вопросы, в материалы исследования включены несколько инсайтов, которые были выявлены попутно. Изучение результатов исследования может помочь скорректировать стратегию продвижения сайта, лучше понять его потенциал и получить весомые аргументы в споре, который касается продвижения сайтов медицинской тематики.

Ознакомиться с полным текстом исследования можно по ссылке.

Повышаем видимость вашего сайта с помощью ссылок
Регистрация
Поделиться: Telegram VK Copy
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Читать еще