Любые работы по оптимизации сайта могут привести к улучшению позиций в поисковой выдаче:
- Поисковый интент. Если при продвижении не определен точно интент вашей аудитории, то можно проанализировать успешных конкурентов и отобрать те фразы, по которым они получают основной трафик.
- Архитектура сайта и техническая оптимизация. Если на ваш взгляд сайт архитектурно устроен удобно и вносить корректировки нецелесообразно, проверьте техническую оптимизацию — начать ее лучше всего с аудита.
- Пользовательский опыт. Сделайте сайт удобным и интуитивно понятным, упростите навигацию и применение различных функций, придайте сайту приятный и не раздражающий внешний вид, публикуйте доступный и востребованный контент и удовлетворяйте потребности аудитории.
- Мобильная оптимизация. Наличие мобильной версии сайта обязательно. Также проверяйте отображение контента в обоих версиях сайта.
- Микроразметка. Для улучшения позиций ресурса в поисковой выдаче можно добавить микроразметку.
- Управление контентом. Проверяйте контент вашего сайта для выявления каких-либо недочетов и анализируйте материалы на предмет актуальности —даже полезные и уникальные статьи со временем могут потерять ее.
- Ссылочный профиль. Если вы продвигаетесь в Google, то линкбилдинг может стать основным инструментом для достижения успеха. Используйте различные способы дополнительно усилить ссылочный профиль.
Подробнее о том, как добиться роста видимости и трафика читайте в статье.