В 2023 году можно отметить некоторые значимые тренды, которые способны привнести пользу и улучшить результаты:
- Прорыв в искусственном интеллекте. Использовать ИИ можно для прогнозирования поведения потребителей, оптимизации контекстной рекламы и автоматического управления рекламными кампаниями.
- Голосовой поиск и умные помощники. Можно оптимизировать контент для голосового поиска, создавать навыки для умных помощников и разрабатывать рекламные стратегии, учитывающие новые возможности коммуникации с потребителями.
- Интерактивная реклама и дополненная реальность. Можно создавать интерактивные рекламные форматы, разрабатывать AR-приложения и использовать AR-элементы для повышения узнаваемости бренда и привлечения внимания аудитории.
- Умные данные и персонализация. Можно собирать данные о аудитории, использовать алгоритмы машинного обучения для анализа данных и создавать персонализированные рекламные кампании.
- Видеоконтент и стриминг. Можно создавать качественный видеоконтент, интегрировать рекламу в стриминговые платформы и использовать инструменты для анализа эффективности видеорекламы.
- Линейное телевидение (Linear TV). Можно использовать линейное телевидение для массового охвата широкой аудитории, особенно для продвижения продуктов или услуг, которые наиболее релевантны для телезрителей.
Где и как использовать тренды в практике перфоманс-маркетинга читайте подробнее в статье.