LinksSape для Pressfeed: Как продвинуть Телеграм-канал — пошаговое руководство для покорения мессенджера

Телеграм давно превратился из мессенджера в полноценную соцсеть с платежеспособной аудиторией. Но алгоритмы ранжирования Телеграм-каналов отличаются от алгоритмов поисковиков, и эту разницу нужно учитывать при продвижении.

Без чего вряд ли получится продвинуть канал в Телеграм:

1. Активность канала

Регулярный постинг — один из критериев, который дает понять мессенджеру, что ваш канал жив и его можно показывать в выдаче. 

2. Качество контента

О качестве контента можно судить по реакциям на него. Благо, Телеграм отдает данные, которые помогают рассчитать ER — Engagement Rate, или рейтинг вовлеченности.

3. Соответствие ключевым словам

Даже по высококонкурентным запросам вроде «новости» в топе выдачи — только каналы, где ключевое слово есть в названии, имени или описании.

4. Число подписчиков 

После недавнего апдейта поисковых алгоритмов в приоритете — не абсолютное число подписчиков, которое несложно накрутить, а число владельцев премиум-аккаунтов, подписанных на канал.

5. Число просмотров постов

Важно не просто привлекать подписчиков, но и делать контент интересным — чтобы его действительно читали. 

6. Взаимодействие с подписчиками

Чем чаще канал реагирует от своего имени на комментарии — тем лучше.

7. Иные факторы

На рейтинг канала могут влиять и внешние факторы, такие как ссылки, которые ведут на него или на его сообщения. 

Изучайте пошаговый алгоритм SEO для Телеграм в статье, продвигайте свои каналы и будьте в топе.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий